О приеме заявок в праздничные дни:
Сообщаем, что в период государственных праздничных дней с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года поддержка обращений, отправленных на почту: info@hi-black.ru не осуществляется.Рассмотрение Вашего обращения будет осуществлено в первые рабочие дни, следующие за указанным периодом.
Обращаем внимание, что в этот период вопросы, связанные с заказами по вопросам качества, оформленными на торговых площадках (маркетплейсах OZON, WB, Yandex.Market и др.) необходимо адресовать Продавцу, данные о котором указаны в карточке товара или на чеке.
Организация, представляющая интересы торговой марки Hi-Black, не осуществляет продажи товаров и не является Продавцом в рамках сделок, заключенных на торговых площадках (маркетплейсах).
Здесь вы можете получить ответы на вопросы, связанные с применением нашей продукции в вашей деятельности. Независимо от того, являетесь ли вы специалистом в области печати или простым пользователем, наши эксперты готовы помочь вам разобраться с любыми техническими запросами.
- Подбор продукции: Помощь в выборе наиболее подходящей продукции Hi-Black для ваших потребностей и требований;
- Решение технических вопросов: Консультации по устранению неполадок, оптимизации работы оборудования и повышению качества печати;
- Рекомендации по применению продуктов Hi-Black для достижения оптимальных результатов.
Наша цель - обеспечить вас необходимой технической поддержкой для успешного использования продукции Hi-Black.